В корзине пусто!
В корзине пусто!
Предлагаются восемь задач, думая над решением которых, дети и подростки будут задействовать нестандартное мышление, т. е. стремиться к поиску новых подходов и необычных решений предложенных им ситуаций.
♦️Задание 1.
Откажитесь от обычных шаблонов и посмотрите по-новому на процесс.
Первый вариант. Мы разрезаем торт пополам, потом ставим одну половину на другую.
И делаем еще два разреза, ставив куски друг на друга.
Второй вариант. Режем торт на 4 части, а потом делаем еще один горизонтальный разрез.
Есть еще множество вариантов, если не смотреть на объект с привычной точки.
⠀
♦️Задание 2.
Утка и кролик. Перенастроив привычное видение, мы сможем найти двух животных.
⠀
♦️Задание 3.
Все зависит от внутренней формулировки вопроса. Как мне дотянуться до второго конца веревки?
Подойдите к заданию с вопросом «как я и веревка можем соединиться?»
Решение придет быстро. Например, привязать к концу одной из веревок кольцо или
ключ. Раскачать ее и потом поймать одной рукой, держась второй рукой за другую веревку.
⠀
♦️Задание 4.
Уберите одну спичку сверху, одну снизу и одну справа. Вот и римская цифра IV.
⠀
♦️Задание 5.
На картинке изображены голова мужчины и крыса.
⠀
♦️Задание 6.
В задании есть подсказка. Если смотреть на картинку хотя бы
пару минут – жук оказывается в коробке, а клетчатая стенка превращается в пол.
⠀
♦️Задание 7.
Когда мы смотрим на вещи привычным взглядом, мы сами ограничиваем свой круг мыслей. Выходите за рамки. Переверните картинку вверх ногами и увидите верное выражение.
⠀
♦️Задание 8.
Буква Е. Растянутого и жирного шрифта. Интерпретация абстрактных рисунков рождает новые идеи. Пытаясь видеть символы в привычных картинках вы натренируете этот навык.
Последнее задание нам показалось самым сложным…