В корзине пусто!
В корзине пусто!
Поступление в школу — чрезвычайно ответственный момент
для каждого ребенка. Однако не все дети всестороннее подготовлены к
безболезненному и успешному вхождению в учебную деятельность в школе.
✅У ребенка должно быть желание — идти в школу.
✅ Важно, чтобы ребенок был здоровым, выносливым, иначе ему будет трудно выдержать нагрузку в течение урока и всего учебного дня.
✅
У нею должно быть хорошее умственное `развитие, которое является
основой для успешного овладения школьными знаниями, умениями и навыками.
До
начала учебного года можно — организовать развивающие занятия с детьми,
которые помогут им на этом новом этапе жизни. Чтобы занятия были
эффективными, нужно:
✅ Не допускайте, чтобы ребенок скучал во время — занятий. Если ребенку весело учиться, он учится лучше.
✅Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и недостаточного продвижения вперед
✅ Развивайте в ребенке навыки общения и дух сотрудничества. Научите ребенка дружить с другими.детьми, делить с ними успехи и неудачи: все это пригодится ‘ему в сложной атмосфере школы.
✅Избегайте неодобрительной оценки, находите слова поддержки, чаще хвалите его за его терпение и‘настойчивость
От
того, как ребенок подготовлен к школе, будет зависеть успешность его
адаптации вхождения в режим школьной жизни, его учебные успехи
психологическое самочувствие.
Составные компоненты психологической готовности:
▪️Личностная готовность к школе включает формирование у
ребенка готовности к принятию новой социальной позиции
школьника.
▪️Интеллектуальная
готовность заключается приобретении определенного кругозора, запасе
конкретных знаний, понимание общих закономерностей, лежащих в основе
научных знаний.
▪️Волевая готовность заключается в способности ребенка
напряженно трудиться, делая то, что от него требует учеба,
режим школьной жизни.
На
практике готовность ребенка к обучению в школе оценивается уровнем
развития у него таких личностных показателей, как память, внимание,
общий интеллект, развития навыков счета и конструктивного мышления,
способности к анализу и синтезу, мелкой моторики.