▣ ПОДПИСАТЬСЯ НА ИНСТАГРАМ➥

Режим работы
ПН-СБ: 9:00 - 19:30
Бесплатная доставка от 3000 руб*

В корзине пусто!

Психологическая готовность к школе

Психологическая готовность к школе

2020-07-29 10:54:36   0   2187

Поступление в школу — чрезвычайно ответственный момент для каждого ребенка. Однако не все дети всестороннее подготовлены к безболезненному и успешному вхождению в учебную деятельность в школе.

Психологическая готовность к школе ребенка:


✅У ребенка должно быть желание — идти в школу.

✅ Важно, чтобы ребенок был здоровым, выносливым, иначе ему будет трудно выдержать нагрузку в течение урока и всего учебного дня.

✅ У нею должно быть хорошее умственное `развитие, которое является основой для успешного овладения школьными знаниями, умениями и навыками.


До начала учебного года можно — организовать развивающие занятия с детьми, которые помогут им на этом новом этапе жизни. Чтобы занятия были эффективными, нужно:
Не допускайте, чтобы ребенок скучал во время — занятий. Если ребенку весело учиться, он учится лучше.

Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и недостаточного продвижения вперед

Развивайте в ребенке навыки общения и дух сотрудничества. Научите ребенка дружить с другими.детьми, делить с ними успехи и неудачи: все это пригодится ‘ему в сложной атмосфере школы.

Избегайте неодобрительной оценки, находите слова поддержки, чаще хвалите его за его терпение и‘настойчивость

От того, как ребенок подготовлен к школе, будет зависеть успешность его адаптации вхождения в режим школьной жизни, его учебные успехи психологическое самочувствие.

Составные компоненты психологической готовности:

▪️Личностная готовность к школе включает формирование у
ребенка готовности к принятию новой социальной позиции
школьника.

▪️Интеллектуальная готовность заключается приобретении определенного кругозора, запасе конкретных знаний, понимание общих закономерностей, лежащих в основе научных знаний.

▪️Волевая готовность заключается в способности ребенка
напряженно трудиться, делая то, что от него требует учеба,
режим школьной жизни.

На практике готовность ребенка к обучению в школе оценивается уровнем развития у него таких личностных показателей, как память, внимание, общий интеллект, развития навыков счета и конструктивного мышления, способности к анализу и синтезу, мелкой моторики.